До конца 2024 года McDonald’s планирует открыть в США сеть из 10 ресторанов небольшого формата под брендом CosMc’s. В кафе посетители смогут быстро перекусить или выпить кофе днем, пишет CNBC.
В меню будут представлены популярные макмаффины из McDonald’s и мороженое McFlurry с дроблеными M&M’s, а также новые позиции, такие как Churro Frappes и крендельки. На этой неделе будет открыта первая точка в Болингбруке, в штате Иллинойс.
Название CosMc’s отсылает к одному из фирменных узнаваемых персонажей McDonald’s — Космаку (CosMc). Маскот появлялся в рекламе McDonald’s в конце 1980-х и начале 1990-х годов. CosMc — это инопланетянин из космоса, который очень хочет попробовать еду из McDonald’s.
После запуска 10 точек в стране компания в течение года будет анализировать трафик, чтобы понять потенциал дальнейшего развития сети такого формата. McDonald’s специально хотела создать бренд, который мог бы продавать кофе и другие напитки, популярные в дневном сегменте, чтобы нарастить прибыль. Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински отмечал, что этот сегмент бизнеса с оборотом в 100 миллиардов долларов растет быстрее, чем остальные сферы и приносит компании больше прибыли.